Биплан платит своим сотрудникам зарплату в конверте, да и то с задержкой,в отпуск людей не отпускает, при увольнении не платит зарплату,больничный оплачивает только по официальной зарплате, работа 6-ти дневная.
Заказывали окна в филиале Биплан в Брянске 28.02.17г. Прошел год: окна не привезли, деньги не вернули, от выигранного суда толку ноль (начато банкротство). Заказывайте только если у Вас есть лишние деньги и нервы, можно рекомендовать врагам!
Заказывал в "Биплан" окно. Договор 001-85400-17 от 9.11.2017 г. Монтаж окна осуществлен с нарушением сроков на 2 недели. Монтаж откосов провели еще через 9 дней после моих неоднократных визитов в контору и письменной претензии. По работе монтажников вопросов не имею: быстро и аккуратно. Но пункты договора выполняет только заказчик. Заплатив аванс не менее 60%, вы обрекаете себя на долгую нервотрепку.
Пользуясь услугами различных организаций имею за правило оставлять отзыв о них , да бы помочь потребителям в выборе компаний ,что бы хоть как то обезопасить от недобросовестных исполнителей и помочь сделать выбор в пользу компетентных в своей работе компаний. Хотела написать свой отзыв и о данной организации, у меня слава богу почти все хорошо, лишь маленькие недочеты , но передумала, прочитав отзывы и ответы на данном сайте. Сложилось впечатление что у " Биплана" вокруг одни недоброжелатели, конкуренты, "сетевые троли" и еще хуже того аутисты и психически неуравновешенные люди! Неприятно стало! А что если меня считают одной из них? Лучше уж оставлю свой отзыв на " сарафанном радио"
Уважаемая Елена! И снова, мягко говоря, "перегиб". В том сообщении, на которое Вы ссылаетесь, четко указано, что имеются в виду исключительно анонимные отзывы с негативной оценкой без возможности компании отстоять свое достоинство, так как мы просто не понимаем, где и как мы провинились? В какой уже раз готов повторить, что ВСЕ НЕАНОНИМНЫЕ претензии к компании "Биплан" отрабатываются. Нет ни одной нерешенной проблемы с клиентом. Но решить претензию с анонимом, увы, невозможно. Поэтому даже администрация ресурса просит и довольного и недовольного клиента любым удобным ему способом идентифицировать себя. Спасибо за понимание
Крайне сомневаюсь, что Вы являетесь нашим заказчиком, судя по манере общения. Если же я ошибаюсь, предлагаю Вам сообщить причины недовольства, номер заказа и какие Ваши проблемы были не решены в процессе работы?
недавно ко мне обратилась сотрудница компании некая Александра Ивановна якобы руководство компании хочет сделать благотворительный поступок, заказали кованную рамку и козырек под икону ,попросили привезти выполненный заказ к проходной компании,---в итоге заплатили меньше чем договорились т.е. меньше половины оговоренной суммы,тем самым кинули кузнеца у которого трое детей,но ради якобы благого дела.Прочитав негативные отзывы могу смело предположить,что эта" канторка "ведет все дела так .
Я это великолепно понимаю. Любые отзывы и проблемы от реальных заказчиков компании всегда решаются нами своевременно. А отзывы от анонимов, без указания любой информации кроме: "плохо", не могут иметь абсолютно никакой ценности и могут быть написаны кем угодно и зачем угодно: недоброжелателем, конкурентом, "сетевым троллем", психически неуравновешенным человеком. Такие отзывы никак не могут характеризовать компанию. К слову о правилах настоящего портала для организаций: "Прежде, чем отправить свою жалобу на отзыв в адрес редакции, попытайтесь решить проблему самостоятельно. Попросите недовольного клиента указать свои контактные данные, № договора, день обращения в Вашу компанию. Если жалоба обоснована, скорее всего, Вам удастся решить вопрос путем переговоров".
Где контактные данные, номер договора и т.д.? Их отсутствие и определяет нашу реакцию на анонимную переписку.
Осталась недовольна качеством окон ( за полгода эксплуатации дважды вызывали мастера устранять неполадки , треснула ручка_меняли ). Пришла к выводу, что качество окон зависит не только от материала, но и от того какой человек занимается данной работой. Только профессионал может сделать качественную продукцию. Администратору по отзывам могу сказать следующее ,что жалобы на вашу компанию как правило не атака_ люди сосредоточены на себе и на своей ситуации. На том , что они чувствуют, как они огорчены.
Ольга, я понимаю Ваше недовольство, никто не обязан терпеть неудобства за свои деньги. Но, к сожалению, не бывает производственных компаний со 100% положительным результатом работы. Любая компания допускает брак, вопрос в том, как этот брак оперативно устраняется. Прошу сообщить на мой адрес контактные данные для выезд специалиста.
После заключения договора и оплаты услуг по отделке балкона, работы начали производить только через 18 дней, не через 7 как обещали. А лакировку деревянных изделий хотелось, чтоб делали в 3 слоя, как положено по технологии, да и лак нц2144 не лучшего качества.
Губернатор Петр Сумин проведет аппаратное совещание с главами городов и районов области. Сегодня, в 10.00 в правительстве Челябинской области состоится очередное аппаратное совещание губернатора Петра Сумина с главами городов и районов. Начнется совещание с доклада заместителя губернатора Романа Панова о переходе на денежную компенсацию услуг жилищно-коммунального хозяйства льготным