Курск и Курская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ВТИ-СЕРВИС - Курск и Курская область

    -14
    7
    2
    Контактная информация
    Адрес: 305000, Курск, Горького ул., 50.
    Телефоны: +7(4712) 51-44-47
    Идентификатор компании: 1733265
    Количество просмотров: 3137
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ВТИ-СЕРВИС (Курск и Курская область)
    Гость Гость Сотрудник
    18.08.2021 09:54
    0
    Очень приятно работать в этой компании. Пришел без опыта, сразу после универа, взяли без проблем. Для выпускников, я считаю, вообще отлично, центр города, все тебе рядом, на обед в Мак, после работы уезжаешь без проблем. Даже стоянка электросамокатов рядом. Коллектив принял хорошо, к многим могу подойти с вопросом, все нормально относятся что ты многого не знаешь на первых порах. Радует что на стажировке зп платят, и она вся белая, как ее начисляют с этими заявками я еще не до конца разобрался, но и то что я имею меня вполне устраивает. Вечером иногда с ребятами остаемся играть в настольный теннис или настольные игры. Когда шел на собеседование было страшно, начитался отрицательных отзывов, но решил все таки попробовать т.к. выбор был невелик и я не прогадал. В целом все хорошо, советую!
    Весёлый айтишник Гость Сотрудник
    13.04.2018 20:56
    -3
    Отзыв о работе в IT отделе. Компания пойдет как начало карьеры для выпускника какого-либо учебного заведения, или как даже подработка на лето. Научитесь работать с онлайн-кассами, приобретёте базовый опыт в IT. Текучка среди стажеров и сотрудников со стажем меньше года большая. Схему оплаты труда и условия работы описывать не буду, в других отзывах все уже расписано. Зарплату получаешь соответственно выполненным заявкам, 30% от суммы выполненной работы. Работа, особенно для стажеров, в основном выездная, поэтому есть возможность освободиться раньше.

    Отрицательные стороны компании
    Главная беда компании - незаинтересованность в обучении новых кадров. Конечно всегда можно заниматься самообучением, но в большинстве случаев это обучение происходит "в полях", прямо на клиентах. Нельзя предугадать что тебя пошлют делать, сегодня ты монтажник видеонаблюдения, завтра чинишь не включающийся системник, послезавтра пытаешься понять, как работает какая-то неведомая программа, которую кроме ВТИ никто не взялся обслуживать. Причем ничего углубленно изучить невозможно, почитаешь мануалы, сделаешь пару заявок, но это не сделает тебя профессионалом, так как опыта решения реальных проблем недостаточно м взять его здесь неоткуда. Старые сотрудники, которые уже долго работают, уже забрали себе на обслуживание всех крупных клиентов, стажеры катаются по всякой ерунде или работают с теми же клиентами на обслуживании, с которых в зарплату капает не стажеру, а сотруднику, который с ними постоянно работает.
    Надо уточнить, что у большей части таких клиентов обслуживается разнообразное торговое ПО, а также проводится базовое системное администрирование (поменять ЖД, переустановить винду, настроить принтер и т.д.). То есть сфера развития для IT достаточно ограничена. Если какой-то опыт в этой сфере уже есть и, самое главное, есть желание учиться новому, стоит поискать место поперспективнее.
    Отдельный разговор про техническое оснащение отдела, более-менее нормальные компы только у старых сотрудников, которые обслуживают постоянных клиентов (ну еще у тех, кто вылизывает одно место директору). Стажер будет работать за компом из старых-добрых 00-х, которые ХП еле-еле тянет. Из рабочего инструмента можно воспользоваться разве что обжимкой, остальное или покупать свое, или одалживать у других сотрудников (всякие флешки, переходники и другая айтишная мелочевка). Подводя итог, можно сказать, что здесь на тебя всем плевать, главное чтобы клиенты не жаловались. Хотите расти как профессионал - не задерживайтесь в ВТИ-Сервис.
    Гость Гость Сотрудник
    16.03.2017 17:31
    +3
    Крупная компания, есть чему поучиься после универа.
    Оформление официальное поле 2-3 месяцев стажировки.
    Половина зарплаты официальная, часть в виде премии (25% от оплаченых заявок).
    Клиентов много, работа есть постоянно.
    30 000 - где сейчас можно еще так заработать?
    Работа на машине обслуживание касс, терминалов, разной техники.
    Клиенты часто задерживают платежи, приходится часто, в пустую мотаться со счетами. Работать приходится с утра до последнего клиента по 10 - 12 часов в день, если не задерживаться, и не выходить в выходные, будет выходить около 20 000.
    Клиенты заставляют делать совершенно левые вещи, грубят, угрожают, что не будут платить.
    Если заболеешь или сломается машина, то п*ц как тяжело, а так нормально.
    Нет времени чтобы обучаться, хотел стать программистом, но за год удалось позаниматься около месяца.
    Нерватрепка. Ухожу в яндекс такси. Хотя некоторые умудряются работать более 5 лет, забирают себе хороших клиентов и выживают.
    Гость Гость Сотрудник
    16.03.2017 00:13
    0
    Все что писали все чистая правда, руководство очень жадное, часто приходилось задерживаться на работе в неурочное время не кто спасибо не сказал не разу, не говорю уже за доплату а стоит задержаться на пару минут так кричат как потерпевшие. Только в этой компании есть дежурство по выходным, бывали случаи когда клиент оставлял заявку например по 1с а ты например работаешь в it отделе или на оборот не важно, тебе нужно либо подключиться к клиенту удаленно или ехать и всем плевать что ты в 1с полный 0. Если не знаешь как делать звонишь Кате это начальник на 3 этаже кстати стерва еще та не кого не ценит кроме своих шесторок которые бегают за ней и лижут задницу ну да ладно, она подключаеться и делает что то в 1с за тебя. Так ЗАЧЕМ же тогда эти дежурства, дурдом. Еще поражает, тут писали о этом, когда у кого нибудь день рождения там происходит целая показуха все скидыватся по 100 рублей отдают директору, тот в свою очередь собирает всех на первом этаже и наигранно что аж до тошноты говорит какую то лицемерию и вручает конверт с деньгами, хотя сам не рубля не положив в конверт т.к. это самый жадный человек в компании. Когда ты стажеруешься тебе дают задания и всем плевать на тебя только что делаю так это ходят мимо и косятся на тебя, немного напрягает. Вообщем думайте сами но я бы советовал обходить это место стороной если вы цените себя и свои нервы и не готовы лизать задницу начальству
    Mini Гость
    07.04.2017 23:43
    0
    Ну зачем же вы так о Кате? Она закрывает за Вас заявку, а деньги за дежурство упали к вам на зар. платную карту- хоть кто-нибудь догадался девушке шоколадку за помощь принести, если Вы такой "крутой"- но не компетентный. Некоторые начальники даже трубку в выходной не берут.
    Сергей Гость Сотрудник
    15.08.2016 22:44
    -5
    Позвонили из ВТИ Сервис, пригласили на собеседование на должность IT – специалиста.
    Неоплачиваемая неделя стажировки, далее ставка 10 000р + 30% от выполненных заявок.
    Мне это показалось интересно, опыт подобной работы у меня имеется (умею работать с различными серверами, также производить сборку оборудования, монтажные работы, прокладку кабеля и т.д.)
    За неделю стажировки приходилось пару раз выехать на заявку (идешь в бухгалтерию, берешь 34 рубля на автобус и едешь работать). Все остальное время с 9-00 до 18-00 сидел в офисе. У многих сотрудников отношение к тебе как к пустому месту. Никто объяснять, а тем более учить в этой конторе ничему не будет. Видимо поэтому на эту должность большая текучка. Сидел самостоятельно изучал необходимое для работы ПО. Так прошла неделя неоплачиваемой стажировки. Пошла вторая неделя все как обычно, делать нечего - все молчат.
    Полностью готовым приступать к работе и выполнению ЛЮБЫХ заявок и работе с любыми программами и клиентами по городу и области в этой организации, пришлось идти к директору - Денису Валерьевичу. Ему мои знания в сфере IT и стремление работать показались неинтересными. Он ответил, что на меня поступила жалоба, от анонимного сотрудника, якобы я оскорблял и грубил людям.
    В итоге в пустую зря потраченное время. Не советую никому связываться с ВТИ Сервис Курск.
    Гость Гость
    08.07.2014 21:45
    -5
    Довелось работать около полу года, дольше не смог.
    Гость Гость
    20.10.2013 13:44
    -5
    Регулярно открываются вакансии Специалист IT, Менеджер (по работе с клиентами) и Программист ("1С")
    с периодичностью 2-3 месяца,
    Обещают % от выполненных заявок + оклад (в сумме куча денег - мне так говорили)

    По факту: ну вы поняли что произошло......
    Трепали нервы, денег заплатили меньше чем обещали и в итоге сказали что я начальнику не понравился.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ВТИ-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Курск и Курская область, направление деятельности: Продажа и производство торгового оборудования и техники
    Категории компании
    • торговая техника и оборудование - производство
    • продажа и производство торгового оборудования и техники
    Другие организации этого региона
    6
    0
    Курская область, город Курск, Рабочая 2-я, 23
    0
    0
    Курская область, Курск, Димитрова, 61
    2
    0
    305025, Курск, Магистральная ул., 34.